Заказчик: Дом мебели Арина

Услуга: Проведение промо-акции "Подарок за покупку" 

Основная цель: Обеспечить трафик в магазине 8 марта, в день низкой посещаемости

Второстепенные цели: увеличить продажи, удивить клиентов, запустить сарафанное радио о магазине, выделиться среди конкурентов.

Задачи

1) Разработать концепцию

2) Сделать яркий зовущий баннер, купоны, рекламное продвижение

3) Организовать праздничный день выдачи подарков

4) Обеспечить корреспондентским отчетом

Концепция: Всем покупателям, сделавшим покупку на сумму свыше 20 000 руб. получают купон, который дает возможность прийти в день выдачи подарка 8 марта и получить подарок. В этот же день в магазине проводится презентация новой продукции и создана праздничная атмосфера для клиентов. Подарок - пуф. В качестве презентационного товара выбраны мягкие халаты и стабилизированные розы, то что может быть приобретено на подарок. Для создания праздничной атмосферы приглашен музыкальный кавер-оркестр и организован фуршетный стол для гостей.

                                          


Итоги: за все время проведения было роздано 84 купона. 100% клиентов пришли за подарком, из них 70% женщин, которые привели с собой мужей, детей или подруг. Таким образом проходимость Дом мебели Арина 8 марта составила более 150 человек. Как и планировалось, мужчины и женщины делали эмоциональные покупки, принимали активное участие в интервью и фотографировались на пресс-волле. С задачей удивить - мы справились. Полный отчет можно увидетьна видео.